Expo Business Review / Бизнес и люди / Бизнес и люди / Global Event.ru Forum зовет на свидание

3 апреля 2015

Global Event.ru Forum зовет на свидание

В Москве с 9 по 11 апреля на площадке арт-пространства DI Telegparh пройдет Global Event.ru Forum. Организаторы и авторы идеи Надежда Макова и Жанна Васенина рассказали Expo Business Review о проекте.

– Сегодня в России особое внимание уделяют ивент отрасли. Например, в Петербурге проходит Евразийский Ивент Форум EFEA – одно из наиболее авторитетных мероприятий на рынке. А в чем уникальность Global Event.ru Forum? Какова сверхзадача?

Надежда Макова: Мы убеждены в ценности личного общения, живых встреч и дискуссий. GEF – это мероприятие для всех вовлеченных сторон, то есть не только для ивент-агентств, но также технических подрядчиков и, конечно, для прямых заказчиков, клиентов. Все они принимают участие в форуме в качестве участников и спикеров. Важно отметить, что с каждым годом интерес клиентов как к мероприятию растет.

Мы задумывали Global Event.ru Forum (GEF) как площадку для построения диалога между клиентом и агентством, как важный шаг на пути к созданию эффективного сотрудничества и перехода агентств в сознании заказчика из сферы обслуживающего персонала в ранг партнеров. Это важный этап для развития индустрии, для создания цивилизованного, определившегося с правилами и законами рынка. Что собственно и является миссией форума, нашей сверхзадачей.

Жанна Васенина: Помимо контента огромное внимание мы уделяем самой организации форума, как ивента. Амбициозная цель – создать мероприятие для профессиональных организаторов мероприятий, которое заслужит их одобрение и уважение. С этой стороны, большинство профильных событий нашей индустрии пока, к сожалению, не так сильны. Но мы очень хотим стать примером, задать планку, которую остальные поддержат, и тогда каждое профессиональное мероприятие станет качественнее и структурнее, будет выполнять конкретные задачи, необходимые самим участникам отрасли. У нас молодая и энергичная команда – это отразилось в особенной атмосфере. Это настоящий драйв.

– Сейчас многие организаторы мероприятий столкнулись с проблемой экономических и политических санкций. Как сейчас реагируют западные эксперты на приглашение участия в вашем форуме?

Н.М. : С зарубежными спикерами я общаюсь лично, они открытые и инициативные, готовы к созданию глобального диалога. Им интересна Россия, как развивающийся рынок с большим потенциалом. Сейчас у нас полный хаос и беспорядок, по их же словам, но, потенциал есть, и он очень велик. Видно, что им приятно выступать в роли экспертов, делиться своим опытом, идеями, проектами, принимать участие в развитии индустрии на глобальном уровне. Отмечу кстати, что все иностранные спикеры – это первые лица крупных ивент-агентств с действительно впечатляющими портфолио и списками клиентов. У них очень напряженный график, но все равно они приезжают в Россию.

– Как вы считаете, какие конкретные бизнес-задачи поможет решить форум?

Н.М.: Бюджетные идеи для wow-проектов, практичные и работающие концепции, европейские кейсы, новые профессиональные навыки, полезные знакомства. Кстати, созданию собственной бизнес-сети – деловому общению на форуме уделено особое внимание.

– Какие темы будут обсуждаться в рамках сложившейся экономической ситуации в России?

Н.М.: Тема бюджетного креатива – безусловно, станет одной из главных. Будем генерировать в режиме реального времени супер-бюджетные решения для конкретных брифов из зала. Презентуем новые форматы выездных мероприятий – в поиске альтернативы валютным направлениям. Поговорим о трендах, которые помогут сделать мероприятие более эффективным и действенным с помощью новых технологий, которые заменят дорогостоящие. Конечно, расскажем клиентам о том, чего не хватает агентствам, соберем их экспертную оценку отрасли событийного маркетинга, узнаем, как изменились их потребности и ожидания в связи с новыми экономическими условиями.

Ж.В.: Также на форуме будет представлен новый продукт – мобильное приложение для подготовки тендерных презентаций, который поможет агентствам оптимизировать собственные ресурсы, а клиентам сэкономит кучу времени на этот непростой, но обязательный процесс.

– Вы говорите об уникальности дискуссий в рамках форума, какие вы использовали форматы обсуждений?

Н.М.: На форуме будет ток-шоу, в котором примут участие зарубежные эксперты. Клиентская сессия пройдет в формате пресс-конференции. Позицию агентств представим через дебаты, дискуссионные панели, кейс-марафон, интерактивные презентации. Даже попробуем формат speed-dating («свидание на скорую руку»), но для установления исключительно деловых связей.

– В 2014 году Global Event.ru Forum проходил в Санкт-Петербурге, а теперь в Москве. Почему переехали?

Ж.В. Изначально у меня была идея делать форум каждые полгода в разных городах и объехать всю Россию. Но пока решили повременить. В данный момент планируем проводить форум ежегодно: весной в Москве, а осенью – в Санкт-Петербурге. В городе на Неве достаточно перспективный рынок, но меньше образовательных площадок, а интересных людей, которые хотят учиться, набираться опыта – немало, поэтому мы решили охватить обе столицы.

Global Event.ru Forumпроект компании Event.ru, издающей одноименный журнал для специалистов в области ивент-маркетинга. Также команда является учредителем премии «Событие года».

 

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы