Expo Business Review / Бизнес и люди / Бизнес и люди / Ник Дагдейл-Мур: «Выставочной индустрии необходимо сотрудничество с другими отраслями»

21 января 2021

Ник Дагдейл-Мур: «Выставочной индустрии необходимо сотрудничество с другими отраслями»

Как организаторы выставок и конгрессов отвечают на новые вызовы? Какой план действий необходим ивент индустрии? Об этом расскажут российские и зарубежные профессионалы отрасли на площадке Евразийского Ивент Форума (EFEA). Своим мнением с нами поделился региональный менеджер по Европе Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), программный советник EFEA 2021 Ник Дагдейл-Мур.

Как, по вашему мнению, изменилась ситуация на рынке выставочной и конгрессной индустрии Европы и России?

В 2020 году из-за пандемии COVID-19 выставочная индустрия столкнулась с беспрецедентным кризисом, и Европа, безусловно, один из наиболее пострадавших регионов. Мы постоянно отслеживаем ситуацию на мировом рынке. Летом прошлого года несколько европейских стран частично сняли ограничения на проведение мероприятий и разрешили возобновить проведение выставок, но с соблюдением норм безопасности. Однако в ноябре государства снова закрыли двери выставочных и конгрессных центров для деловых событий, так как число инфицированных опять начало расти. Отмечу, что компаниям в России удалось сохранить работоспособность, выставки состоялись и проводятся в нескольких городах, что нас может только радовать.

Какие механизмы необходимо задействовать в 2021 году для выхода из кризиса?

Мы все еще находимся в эпицентре пандемии, но появилась уверенность, что с расширением вакцинации организаторы событий вновь смогут планировать мероприятия. Некоторые экспоненты готовы немедленно вернуться на выставки, но мы понимаем, что бюджеты сократятся, и вряд ли международные поездки быстро будут восстановлены. Выставочной индустрии необходимо сотрудничество с другими отраслями, тоже пострадавшими из-за пандемии: представителями авиакомпаний, гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса. Вместе мы должны способствовать укреплению доверия на международном рынке. Всемирный день выставок (GED), который ежегодно проводит UFI, в 2021 году будет самым важным для нашей отрасли, чтобы напомнить о готовности индустрии помочь в восстановлении экономики. В новых условиях ассоциациям пришлось упорно трудиться, чтобы поддерживать своих членов в Европе. Хотелось бы отметить и успешный опыт работы в этом направлении Российского союза выставок и ярмарок.

Какой вы видите ивент индустрию Европы и России после пандемии COVID-19?

Я уверен в завтрашнем дне. Пока нет четкого понимания, когда именно закончится пандемия, но одно можно смело утверждать: все участники рынка с нетерпением ждут проведения мероприятий в офлайн-формате. Это подтверждают данные исследований UFI, да и с точки зрения обычного человека понятно, как нам не хватает встреч с друзьями, посещений концертов, спортивных и прочих событий. Мероприятия «лицом к лицу» не исчезнут, и я считаю, что чем больше мир становится цифровым, тем выше будет цениться личное общение. Конечно, выставки и конгрессы изменятся. Сейчас мы внедряем новые технологии и платформы, создаем гибридные мероприятия, постоянно общаемся с клиентами, партнерами и сообществами, заключаем сделки, обмениваемся опытом, а организаторы событий могут приобретать новые навыки, например, использовать опыт ритейла. Цифровые инструменты помогут индустрии усилить события и дополнить их, а не конкурировать с офлайн-мероприятиями. Если говорить о ситуации в России, то я настроен оптимистично. У страны крепкие традиции организации выставок, зрелый рынок, где представлены ведущие международные выставки, отличная инфраструктура, а самое главное – много талантливых профессионалов и лидеров отрасли.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы