Expo Business Review / Компании и рынки / Компании и Рынки / Какими будут мероприятия 2016 года

19 января 2016

Какими будут мероприятия 2016 года

Каковы главные тренды проведения встреч и мероприятий в 2016 году? Как организовать успешное событие в новых экономических условиях? На эти вопросы ответили приглашенные эксперты первого в России форума для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков Event Live, который пройдет 21-22 января в Петербурге.

Валерий Кудашов, генеральный директор ивент-агентства «Гильдия Мастеров»

«И отечественные и зарубежные ивент специалисты сходятся во мнении, что основными трендами индустрии 2016 года станут: возрастающая технологичность – от 3d проекции, до дополненной реальности, электронные пригласительные и digital swag bag. На первый план выйдут персонализация и акцент на эмоции, впечатления – точечное общение с сотрудниками и партнерами. Говоря же о событии 2016 года, можно лишь предположить, что оно будет персональным, эмоциональным и с длительным эффектом и послевкусием».

Татьяна Спурнова, генеральный директор MaxMedium Group of Companies

«Сейчас наступил период спада потребительской активности, а также достаточно нестабильной ситуации с точки зрения любого планирования – экономический кризис, наращиваемые санкции, изменения в законодательстве, все это скажется на отрасли в целом. В связи с этим, мы уже видим тренд 2016 года – акцент на клиентах и «точечная» работа с ними. Сейчас недостаточно просто заявить: «Я – лучший» или «У меня крутой продукт». Нужно ежедневно работать на лояльность потребителя. Для каждого клиента – свой подход, борьба за доверие и выстраивание с ним долгосрочных отношений.

Наши Клиенты должны оперативно реагировать на любые экономические, рыночные и законодательные изменения. Мы, как агентства, обязаны быть их надежным тылом и поддержкой и предлагать в своей сфере решения и максимально эффективные для клиента форматы, которые будут работать на бизнес. Фактически, мы приходим к формату «надежного партнерства». Сейчас не время экспериментов, в текущей ситуации, важны проверенные партнеры.

Думаю, также стоит отметить усиление digital-составляющей в событийных мероприятиях. Этот тренд будет укрепляться. Такая интеграция помогает сделать событие современным, взаимодействовать более плотно с его аудиторией как до начала проекта, так и после его окончания.

Событие 2016 года должно быть вне шаблонов. Каждый ивент-проект – это абсолютно дифференцированное событие. Думаю, в связи с оптимизацией расходов, повышением эффективности, мы увидим новые яркие форматы, ведь чаще всего самые достойные идеи стоят не так дорого».

Наталья Пенкина, руководитель студия прикладных коммуникаций Nata

«В 2016 году в тренде будет необычные сочетания привычных форм. Традиционная конференция или обычный тренинг – это скучно. Изобрести совсем новое не всегда получается, а вот сделать микс из известных составляющих вполне по силам каждому. Интерактив и многоуровневое вовлечение аудитории в любое мероприятие (до, во время и после) – сделать участника со-участником – значит, усилить интерес к событию. В тренде совмещение онлайн и офлайн форматов. Повсеместное использование гаджетов и все более сложные технические решения. Применение игровых методик для поиска нестандартных бизнес-решений. Мероприятие всегда в некотором роде игра»

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы