Expo Business Review / Компании и рынки / Компании и Рынки / В интернете торг уместен

16 марта 2017

В интернете торг уместен

В рамках Петербургского Партнериата состоялась II Практическая конференция по электронной коммерции E-CONF. Участники обсудили актуальные вопросы индустрии, и рассказали о том, как сократить издержки и увеличить прибыль.

Эксперты отмечают, что в настоящее время электронная торговля в России обладает большим потенциалом для увеличения объема продаж. Несмотря на грядущие изменения в работе интернет-магазинов из-за принятия положений ФЗ-54, в стране сохраняется положительная динамика роста количества новых точек продаж, а компании, работающие на рынке несколько лет, увеличивают объемы продаж.

Бизнесом электронной торговли заинтересовались и российские банки, которые чутко реагируют на прибыльные проекты. В феврале Банк «Санкт-Петербург» объявил об инвестировании $200 млн в онлайн-гипермаркет детских товаров Babadu. Как сообщили в пресс-службе банка, средства будут направлены на развитие технологичной платформы и операционных процессов, расширение ассортимента товаров и маркетинг. В течение семи лет банк намерен вложить в высокотехнологичные компании порядка $150 млн.

Сейчас электронная коммерция является одним из наиболее привлекательных направлений деятельности малого и среднего бизнеса. С ежегодным увеличением объема заказов в интернет-магазинах, в частности с мобильных устройств, онлайн-продажи привлекают внимание начинающих бизнесменов.

«Электронная коммерция предоставляет впечатляющие возможности каждому, кто идет в ногу со временем и реагирует на изменения покупательского спроса. Успех сопутствует тому, кто сделает проект удобным для покупателя, предоставит исчерпывающую информацию об оплате и доставке, а также обеспечит комфортный доступ к покупкам каждому пользователю вне зависимости от выбранного способа доставки товара. Правильно организованный каталог позволит быстро сориентироваться в ассортименте и принять положительное решение о покупке, – комментирует основатель интернет агентства Kroerov, член общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Василий Кроеров. – При создании проекта особое внимание следует уделить быстрому запуску с минимальными временными и финансовыми издержками. Не пытайтесь уподобиться гигантам таким как «Юлмарт» или Ozon. Начните с главного: обеспечьте скорейший возврат инвестиций, после чего приступайте к масштабированию интернет-проекта. Не стоит забывать о внешнем виде, дизайне и стилистике ресурса, особенно, если продаете товары премиального качества. Премиальный продукт должен быть представлен на страницах  виртуальной витрины  интернет-магазина соответствующим образом. Наконец, адаптация контента сайта под мобильные устройства обеспечит значительное конкурентное преимущество и более выгодные позиции на страницах поисковых систем Яндекс и Google».

«Для успешной работы интернет-проекта необходимо, чтобы команда обладала большим количеством компетенций: мобильной и веб-разработкой, стратегическим маркетингом, интернет-маркетингом. Специалисты должны быть знакомы с такими понятиями как стоимость привлечения  клиента, жизненный цикл, ROI и обладать знаниями в области юриспруденции и бухгалтерского учета. И это далеко не полный список компетенций, которые в совокупности с предпринимательской активностью и целеустремленностью может сделать интернет-проект успешным. – считает управляющий партнер новостного и консалтингового проекта e-Money News Вячеслав Федоров, – Сейчас из-за различных законодательных актов появляются ограничения, которые влияют на все сегменты экономики, работающие в режиме онлайн. Однако у продавцов и маркетологов есть все необходимые инструменты для работы и в современных условиях предприятия малого и среднего бизнеса связанные с электронной коммерцией развиваются неплохо».

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы