Expo Business Review / Компании и рынки / Компании и Рынки / «Регионы России»: специальный проект Фонда Росконгресс

2 апреля 2021

«Регионы России»: специальный проект Фонда Росконгресс

Природные красоты и местные традиции, старинные мануфактуры и современные производства, туристские маршруты и традиционные промыслы объединит новый специальный проект Фонда Росконгресс «Регионы России». Увлекательные видеоролики в формате тревел-блога познакомят зрителей с уникальными возможностями России: местами для работы, отдыха и вложения инвестиций.

«Регионы России» продемонстрируют достижения предприятий, новые региональные продукты и сервисы, инновационные решения, представят возможности отдельных городов и отраслей. Проект будет способствовать продвижению туристического, культурного, экономического и промышленного потенциала регионов, повышению их инвестиционной привлекательности, росту внимания к проектам на места со стороны российской и зарубежной аудитории.

Каждый видеоролик, посвященный отдельному региону или городу, будет сопровождаться английскими субтитрами. Материалы распространяться на YouTube-канале «Регионы России», информационных ресурсах Фонда Росконгресс, в партнерской сети, на площадках региональных СМИ.

Фонд Росконгресс отдельное внимание уделяет представлению туристического потенциала регионов России в рамках проекта «Своими глазами». Продюсерская компания «РК-АРТ» – креативная платформа Фонда Росконгресс делает эксклюзивные материалы о путешествиях на личном опыте. Проект «Своими глазами» уже подготовил около тридцати выпусков о событийном, промышленном, гастрономическом, культурно-историческом туризме; новых арт кластерах, новых туристических проектах. 

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы