Expo Business Review / Компании и рынки / Компании и Рынки / Санкт-Петербург – одно из самых востребованных туристских направлений

25 января 2021

Санкт-Петербург – одно из самых востребованных туристских направлений

Несмотря на непростой год для туристской отрасли, Санкт-Петербург не перестает завоевывать всемирное признание и сохранять лидирующие позиции среди туристских дестинаций России. Город работает над новыми маршрутами для российских и международных туристов, продолжая реализовывать программы для их привлечения.

В 2020 году Санкт-Петербург стал первым городом России, который присоединился к международному движению по обеспечению безопасного туризма и отдыха – Safe Travels (англ. – безопасные путешествия), получив отдельный городской знак Safe Travels SPb – Безопасный гостеприимный Санкт-Петербург.

В развитии тренда на безопасные путешествия в 2020 году город на Неве привлек всеобщее внимание российского и мирового экспертного сообщества туриндустрии рядом деловых мероприятий и событий, адаптированных под ограничения, связанные с пандемией COVID-19. Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга провел мероприятия в гибридном формате с управляемой логистикой, позволяющей контролировать потоки зрителей; использовал несколько локаций, транслируя происходящее онлайн.

«Сейчас, когда закрыты международные границы, а посещение событий офлайн ограничено, мы пошли по пути широкого освещения городских мероприятий на официальных ресурсах, в социальных сетях, интернет-пространстве, телевидении и на всех возможных современных носителях информации. Зачастую пока это единственная возможность стать зрителями наших праздников и фестивалей как для зарубежных, так и для многих российских граждан, – комментирует председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев. – Уроки пандем не прошли даром. Мы научились позиционировать событийный туризм Санкт-Петербурга в интернете. Любое мероприятие, с размахом прошедшее в Сети, создает широкий международный резонанс и формирует отложенный спрос. Например, Петровский фестиваль огня «Рождественская звезда» посмотрели более полумиллиона зрителей из 140 стран».

В 2020 году Санкт-Петербург стал обладателем одной из самых престижных премий в мире в области мирового туризма World Travel Awards в номинации «Всемирное лидирующее культурное направление».

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга и Конгрессно-выставочное бюро города награждены премией Russian Business Travel & MICE Award 2020 за проведение деловых мероприятий в онлайн-формате и успешную реализацию программы амбассадоров. Также лауреатами Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2020 стали такие петербургские проекты, как фестиваль «Масленица 2.0», завоевавший первое место как «Лучшее туристическое событие по популяризации народных традиций и промыслов», «Единый календарь событий Санкт-Петербурга – 2020», получивший Гран-при в номинации «Лучший региональный календарь туристических событий».

Отдельное внимание Санкт-Петербург уделяет развитию одного из принципиально важных для регионального туризма направления – гастрономического. С 18 по 20 декабря 2020 года в новогодней столице России – Калуге состоялся фестиваль гастрономического туризма «Новогодняя кухня России», который стал пилотным проектом Федерального агентства по туризму. По итогам мероприятия Санкт-Петербург был награжден дипломом за представление гастрономических возможностей города.

Северная столица ведет масштабную информационную кампанию для привлечения гостей не только из регионов России, но и из-за рубежа. Разработана и реализуется программа «Новая культурная и туристская география Санкт-Петербурга», которая включает в себя все потенциальные возможности города и создана для дополнительного стимулирования многократных посещений региона в любой сезон.

По материалам Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы