Expo Business Review / События / События / О виртуальных выставках и мультимедиа рассказали на EVA 2016

24 июня 2016

О виртуальных выставках и мультимедиа рассказали на EVA 2016

Международная конференция Electronic Imaging & the Visual Arts – EVA 2016 состоялась в Петербурге. Участники мероприятия узнали о новых мультимедиа и информационно-коммуникационных технологиях для выставочного пространства и музея.

Конференция EVA 2016 прошла в Мультимедийном центре Русского музея в Михайловском замке с 23 по 24 июня. В дискуссиях приняли участие представители российских и зарубежных музеев, разработчики проектов виртуальных экспозиций, специалисты технических вузов. По словам заведующей сектором мультимедиа и интернет-проектов Третьяковской галереи Татьяны Николаевой, в настоящее время более 30% посетителей музеев в России используют планшеты и мобильные устройства. Более 40% пользователей сайтов приходят в виртуальный музей с гаджета.

На конференции EVA 2016 о своем опыте внедрения технологий рассказали специалисты Русского музея, Эрмитажа, ЦВЗ «Манеж», Александринского театра, Университета ИТМО, Санкт-Петербургского государственный универсткта телекоммуникаций им. М.А. Бонч-Бруевича. Участники познакомились с проектом виртуального концертного зала Берлина, новыми технологиями представления событий в Лондоне. Эксперты рассказали о реставрации утраченных объектов Чудова монастыря с помощью 3D.

В рамках конференции состоялся круглый стол «Экология музейной информационной системы», на котором специалисты обсудили роль информационного управления в проектировании, создании и поддержке музейных информационных систем.

Международная конференция Electronic Imaging & the Visual Arts второй раз состоялась в Петербурге. Мероприятие проводится с 1998 года. До 2013 конференции проходили в Москве.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы