Expo Business Review / События / События / Избран президент Всемирной ассоциации выставочной индустрии

28 июня 2016

Избран президент Всемирной ассоциации выставочной индустрии

Генеральный директор Fiera Milano Коррадо Перабони избран президентом Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) на 2018 год. Решение было принято на заседании правления UFI в Базеле.

Таким образом, трио глав UFI на 2016-2017 годы будет включать действующего президент Андреаса Грушов, избранного президента Коррадо Перабони и уходящего президента Сергея Алексеева. Решение вступит в силу по окончании 83-го конгресса UFI, который пройдет 9-12 ноября в Шанхае.

Коррадо Перабони играет активную роль в UFI на протяжении многих лет. С 2004 года он является членом исполнительного комитета UFI. До 2008 года представлял ассоциацию в Европейском отделении, занимал пост вице-председателя. В качестве входящего президента UFI, Коррадо Перабони будет работать в тесном контакте с действующим президентом и уходящим президентом, восполнив президентское трио, управляющее ассоциацией.

«Я горжусь этим назначением, – сказал Коррадо Перабони. – UFI является настоящим мировым брендом качества на выставочном рынке и я сделаю все от меня зависящее, чтобы усилить его влияние. Выставочный бизнес переживает постоянные изменения. Но он отличается постоянством: выставки являются незаменимым каналом для продвижения и интернационализации, особенно для малых и средних предприятий, поскольку они гарантируют максимальные преимущества с точки зрения затрат и выгод. Вместе с моими коллегами и командой UFI мы сделаем все возможное, чтобы убедить в этом деловое сообщество и государственные учреждения».

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы