Expo Business Review / События / События / Российско-китайская выставка «Экспо» впервые проходит в России

12 июля 2016

Российско-китайская выставка «Экспо» впервые проходит в России

Третья Российско-китайская выставка «Экспо» открылась в Екатеринбурге. Мероприятие проходит одновременно с международной промышленной выставкой «Иннопром».

Российско-китайская выставка «Экспо» впервые проводится в России, две предыдущие проходили в Харбине. Как уточняет ИА «Синьхуа», форум стал важной площадкой политического, торгово-экономического, научно-технического и гуманитарного сотрудничества и всеобъемлющих связей между двумя странами.

На экспозиции представлены новейшие производственно-технические разработки промышленных компаний и институтов России и Китая, актуальные российско-китайские проекты. На площадке состоятся презентации торгово-экономического и инвестиционного потенциала регионов двух стран. Деловая программа насыщена встречами, круглыми столами, мероприятиями с участием представителей промышленных компаний.

В рамках Российско-китайской выставки «Экспо» состоится круглый стол представителей трансграничной электронной коммерции Китая и России. Организаторами мероприятия выступают центр международной электронной коммерции Китая и Ассоциация электронных торговых площадок России. Ключевой темой круглого стола станут новые возможности двусторонней торговли Китая и России в эпоху «Интернет +». Участники обсудят перспективы трансграничной электронной коммерции между Китаем и Россией в рамках концепции «Одного пояса, одного пути». Представители компаний расскажут о строительстве складов и каналов логистики, создании платежной системы и необходимости совершенствования законов и правил кредитной системы.

Напомним, в 2015 году выставку в Харбине посетили более 200 тыс. специалистов, объем заключенных сделок составил более $5,5 млрд, было подписано 20 крупных контрактов и соглашений о сотрудничестве. Третья Российско-китайская выставка «Экспо» продолжит работу до 15 июля.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы