Expo Business Review / События / События / Партнером выставки «Иннопром-2017» выступит Япония

19 июля 2016

Партнером выставки «Иннопром-2017» выступит Япония

В Екатеринбурге завершилась промышленная выставка «Иннопром». Организаторы мероприятия подвели предварительные итоги, а также объявили ключевую тему события 2017 года.

По словам директора деловой программы международной промышленной выставки «Иннопром» Антона Атрашкина, мероприятие в Екатеринбурге стало самой быстрорастущей экспозицией в Евразии. В 2016 году в выставочном комплексе было представлено более 620 экспонентов. Событие посетили более 60 тыс. специалистов.

В рамках промышленной выставки организации и предприятия заключили 76 соглашений о сотрудничестве на общую сумму 4,5 млрд рублей. Как сообщил на пресс-конференции губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, на форуме было подписано 11 межправительственных соглашений.

На мероприятии было представлено 95 стран. На площадке «Иннопром» состоялась III Российско-Китайская ЭКСПО. В представительной делегации из Китая прибыло более 3 000 человек. Страной-партнером выступила Индия – в деловой программе приняли участие более 100 руководителей компаний. В рамках мероприятия состоялись Финансово-промышленный форум, Российско-Африканский форум и Российско-Итальянский форум.

В 2017 году «Иннопром» пройдет под девизом «Умное производство: глобальный подход». Страной-партнером выступит Япония. Для мероприятия будет построен новый конгресс-холл. Экспозиция «Иннопром-2017» займет всю полезную площадь выставочного центра «ЭКСПО-Екатеринбург». Конгрессные мероприятия и деловая программа будут проводиться в новом здании, которое должны ввести в эксплуатацию уже в следующем году. Международная промышленная выставка «Иннопром-2017» пройдет с 10 по 13 июля в Екатеринбурге.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы