Expo Business Review / События / События / Предприятиям малого бизнеса компенсируют затраты на участие в выставках

22 августа 2016

Предприятиям малого бизнеса компенсируют затраты на участие в выставках

Центр развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга начал реализацию специальной программы «Выставочно-ярмарочная деятельность». Предприятиям малого и среднего бизнеса будут возмещены затраты на участие в выставках и ярмарках.

Центр развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга возобновил прием заявок на получение субсидий на поддержку малого и среднего бизнеса. Документы принимаются до 11 ноября 2016 года. В рамках программы «Выставочно-ярмарочная деятельность» предпринимателям возместят затраты, связанные с участием в выставках и ярмарках, которые проходят на территории РФ и иностранных государств. Максимальный размер субсидии для одного субъекта малого и среднего предпринимательства в течение одного финансового года составит 50% от общей суммы документально подтвержденных затрат, но не более 350 тыс. рублей (за вычетом НДС).

Новая программа поддержки включает одно важное изменение, связанное с началом работы единого реестра СМСП налоговой службы: процедура подачи заявки на получение государственной субсидии упрощена. Теперь, собирая комплект документов, предпринимателю не нужно прикладывать отчетные документы по выручке и количеству сотрудников за четыре предшествующих года. Также по новым правилам заявки на получение субсидий не смогут подавать акционерные общества. Использовать государственную помощь могут только микропредприятия с годовым оборотом не более 120 млн рублей, малые – до 800 млн рублей и средние – до 2 млрд рублей.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы