Expo Business Review / События / События / Интернет-магазины открывают национальные павильоны

6 сентября 2016

Интернет-магазины открывают национальные павильоны

На крупнейшей онлайн-площадке Tmall Global открылся российский павильон. Китайские покупатели теперь могут приобретать товары и продукты из России. Кроме того, в продажу поступят и туристические путевки.

Продажа товаров и услуг в интернете в Китае и России стремительно развивается. В начале сентября корпорация Alibaba Group и АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) открыли на площадке Tmall Global российский национальный павильон. Как сообщает агентство Синьхуа, в российском разделе представлены бытовая химия, продукты питания, игрушки, товары для мам и малышей, например, шоколад фабрики «Красный октябрь» и муку из Алтайского края России.

По словам генерального директора РЭЦ Петра Фрадкова, сегодня Россия может предложить китайским потребителям качественные товары по конкурентным ценам. Как сообщил на своей странице в Facebook генеральный директор Alibaba Group Russia Марк Завадский, договоренность об открытии павильона была достигнута в июне на Петербургском международном экономическом форуме во время встречи основателя компании Джека Ма и главы Российского экспортного центра Петра Фрадкова.

В ближайшее время российский павильон расширит ассортимент ювелирными изделиями, высокотехнологичными товарами, предметами роскоши и сувенирами. Китайским потребителям предложат художественные и анимационные фильмы и медиа-продукцию.

Марк Завадский уверен, что, опираясь на «экосистему» Alibaba, российские товары выйдут на новые рынки. Alibaba Group Russia стремительно развивается, расширяет штат. Сейчас компания активно ищет российских специалистов со знанием китайского языка.

Как организовать продажи в интернете и выйти на новые рынки? Какие товары пользуются спросом? Какие технологии используют лидеры индустрии? Об этом специалисты и ведущие эксперты расскажут на конференции E-CONF, которая пройдет в Санкт-Петербурге 25 ноября в КЦ «ПетроКонгресс». Организатор – Медиа-холдинг РЕСТЭК MEDIA, входящий в Группу предприятий «РЕСТЭК». Мероприятие представит участникам эффективные инструменты работы и развития интернет-магазинов.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы