Expo Business Review / События / События / Праздник «Алые паруса» признан лучшим событием в Европе

17 октября 2016

Праздник «Алые паруса» признан лучшим событием в Европе

Праздник выпускников «Алые паруса» стал победителем EuBea 2016 в номинации «Лучшее событии». Фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций EuBea впервые состоялся в России.

Фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций EuBea 2016 состоялся на минувшей неделе в Петербурге. Ведущие эксперты в области индустрии встреч назвали лучшие культурные проекты из 22 стран мира за 2016 год. В шорт-лист вошли 114 проектов, в том числе 15 из России. Проект «Алые паруса» был представлен в пяти из 32 номинаций. Оценка проходила в две ступени. Первая - онлайн голосование, вторая – живая презентация проектов перед экспертным советом. По решению жюри «Алые паруса» признаны лучшим событием 2016 года в Европе.

Как отметил председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Андрей Мушкарев, не случайно такое масштабное мероприятие, как EuBea2016 состоялось в Санкт-Петербурге. «Я считаю, что высокая оценка ведущих экспертов и специалистов привлечет внимание к Санкт-Петербургу как центру делового и событийного туризма, а также поможет организовать диалог и обмен опытом между ведущими экспертами событийного маркетинга Европы с российскими представителями отрасли. И вместе с тем, фестиваль позволит укрепить партнерские отношения между Россией и странами Европы и расширить возможности для развития бизнеса региональных бизнес-операторов», – прокомментировал глава комитета.

Ежегодно в фестивале EuBEA принимает участие более 450 представителей крупнейших международных компаний и лидирующих маркетинговых агентств из 29 стран мира. Более 300 культурных, массовых, социально значимых, маркетинговых событий презентовались в рамках фестиваля в борьбе за самую престижную премию Европы в области событийного маркетинга.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы