Expo Business Review / События / События / На ЭКСПО-2017 Казахстан потратит $3 млрд

14 июля 2014

На ЭКСПО-2017 Казахстан потратит $3 млрд

Национальная компания «Астана ЭКСПО-2017» объявила сумму, которая будет потрачена на организацию Всемирной выставки. Стоимость проведения мероприятия оценивается в $3млрд.

Стоимость проведения выставки ЭКСПО-2017 в Астане оценивается в $3 млрд, из них $500 млн уже привлечено от казахстанских инвесторов. В частности, в проекте участвуют фирмы «BI Group», «Базис А» и «СредАзЭлектроМонтаж», которые займутся строительством жилищной и коммерческой зон выставки, развлекательных и деловых центров, центров обслуживания, а также продажей автомобилей. Ранее сообщалось, что ЭКСПО обойдется Казахстану в $1 250 млн.

Как пишет деловой журнал LS, национальная компания «Астана ЭКСПО-2017» ведет переговоры с казахстанскими и зарубежными инвесторами. В холдинге подчеркнули, что окупаемость выставки, в первую очередь, зависит от последующей эксплуатации оставшейся инфраструктуры.

«Перед нами поставлена задача, чтобы работал каждый квадратный метр, и сейчас мы на стадии проектирования учитываем все эти моменты. К примеру, в помещениях высотой восемь метров мы оставляем в стенах специальные зазоры, чтобы потом можно было переделать их под стандартные офисы. На послевыставочную переделку объектов предусмотрены средства», – сообщил председатель «Астана ЭКСПО-2017» Талгат Ермегияев.

Пока разрабатываются несколько проектов использования объектов выставки. В национальной компании полагают, что объекты можно будет использовать как научно-технологический парк или глобальный IT-центр. Также в качестве одного из вариантов рассматривается использование объектов для проведения различных крупных мероприятий, в том числе форумов и выставок.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы