5 декабря 2013
Состоялcя крупный шоу-форум по рекламе
Масштабный шоу-форум в области рекламы, креатива, масс-медиа и маркетинговых коммуникаций — «Российская неделя рекламы 2013» прошёл с 27 по 29 ноября в Москве.
На одной площадке собрались более 1500 заинтересованных специалистов в области рекламы и PR. За три дня проведения мероприятия выступили более 80 спикеров, были проведены эксклюзивные мастер-классы, живые дискуссии, digital сессии и интерактивные стенды.
Шоу-форум собрал в одном месте такие известные бренды, как «Лаборатория Касперского», LiveJournal, радио «Эхо Москвы», Яндекс, ОАО «МТС», YouTube и другие.
Креативный класс с удовольствием поглощал информацию от Игоря Манна, Олега Бармина, Ильи Балахнина, Самвела Аветисяна, Андрея Себранта, Николаса Коро и многих других признанных экспертов.
На форуме обсуждались такие острые вопросы, как «Борьба брендов и агентств», «Анатомия email маркетинга», «Зомби в рекламе», «Кто сгущает краски над блогосферой», «Big data» и др.
Каждый день закрывался фееричной шоу-лекцией от провокационных спикеров. Так, в первый день выступил основатель российского инфобизнеса — Андрей Парабеллум, с двухчасовым спичем «Реклама и Жжизнь»! А после самые продвинутые и прогрессивные представители медиа индустрии, собрались в одном из развлекательных клубов Москвы, на торжественном «Гала Открытии Форума».
В последний день трехдневного рекламного марафона перед участниками форума выступил Юний Давыдов. Он держал внимание аудитории на протяжении трех часов своей нашумевшей лекцией «Великие провокаторы или 9 долбанных точек»!
Традиционно VIP гости и спикеры отметили окончание шоу-форума закрытой вечеринкой в одном из ресторанов Москвы.
«Российская неделя рекламы» никого не смогла оставить равнодушным. Каждое мероприятие на шоу-форуме прошло в позитивной и творческой атмосфере. Эксперты и делегаты были активными слушателями: обменивались мнениями, налаживали между собой деловые контакты.
Обратиться по вопросам сотрудничества, узнать о следующих мероприятиях, а также приобрести видеозаписи «Российской Недели Рекламы 2013» можно на сайте организатора.
Новости
OPEN TO THE WORLD
В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах
Комментарии (0)