Практика
-
27 января 2014
Двенадцать инструментов для выставок и конгрессов
Как можно использовать современные социальные медиа для продвижения крупномасштабных мероприятий и добиться максимального эффекта?
-
27 января 2014
Нет ничего скучнее словосочетания «корпоративное видео». И работы, которые так называют, также неинтересны и бесполезны. Подобные фильмы не приносят пользы, не решают проблем и созданы только для самолюбования. Как же снять настоящее кино?
-
5 сентября 2013
Когда продажи вызывают восторг
Как сделать так, чтобы взаимоотношения с коллегами, клиентами и партнерами были плодотворными, взаимовыгодными и долгими?
-
5 июня 2013
Успешный бизнес невозможен без столкновения интересов. Спорные ситуации могут возникать на самых разных уровнях. Готовность к конфликтам и умение их разрешать – неотъемлемые качества, характеризующие современного предпринимателя.
-
21 мая 2013
Информационные решения для организаторов
Компания ExpoGlobus создала собственную CRM-систему для управления выставками и конгрессами.
Новости
-
0
OPEN TO THE WORLD
В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах