Практика

  • 27 января 2014

    Двенадцать инструментов для выставок и конгрессов

    Как можно использовать современные социальные медиа для продвижения крупномасштабных мероприятий и добиться максимального эффекта?

  • 27 января 2014

    Интересное кино

    Нет ничего скучнее словосочетания «корпоративное видео». И работы, которые так называют, также неинтересны и бесполезны. Подобные фильмы не приносят пользы, не решают проблем и созданы только для самолюбования. Как же снять настоящее кино?

  • 5 сентября 2013

    Когда продажи вызывают восторг

    Как сделать так, чтобы взаимоотношения с коллегами, клиентами и партнерами были плодотворными, взаимовыгодными и долгими?

  • 5 июня 2013

    Третья сторона в споре

    Успешный бизнес невозможен без столкновения интересов. Спорные ситуации могут возникать на самых разных уровнях. Готовность к конфликтам и умение их разрешать – неотъемлемые качества, характеризующие современного предпринимателя.

  • 21 мая 2013

    Информационные решения для организаторов

    Компания ExpoGlobus создала собственную CRM-систему для управления выставками и конгрессами.

56789

Новости

    0
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы