Практика

  • 6 мая 2013

    Деловая программа для туризма

    Санкт-Петербург делает ставку на бизнес-туризм. Как не проиграть? Что необходимо сделать, чтобы мегаполис стал центром проведения международных конгрессов и деловых мероприятий?

  • 2 апреля 2013

    Бренд города. Это все о людях

    До конца 2013 года администрация Санкт-Петербурга намерена утвердить программу продвижения города на Неве за рубежом. У Северной столицы появится бренд. Каким он должен быть?

  • 21 марта 2013

    Конгрессный тур по России

    Наступивший 2013 год обещает стать удачным для развития конгрессного и делового туризма. После вступления России в ВТО иностранные компании проявляют к стране повышенный интерес.

  • 31 января 2013

    Гибридные мероприятия – новая реальность

    Профессионалы выставочно-конгрессного бизнеса вывели новый вид мероприятий. После «скрещивания» событий с интернет-технологиями на рынке появился мощный инструмент влияния на многотысячную аудиторию.

  • 30 января 2013

    Здесь будет город-бренд

    Столица России объявила конкурс идей на создание бренда города. Администрации Москвы и других российских городов уверены, что это привлечет внимание инвесторов и туристов.

678910

Новости

    0
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы