Практика
-
6 мая 2013
Санкт-Петербург делает ставку на бизнес-туризм. Как не проиграть? Что необходимо сделать, чтобы мегаполис стал центром проведения международных конгрессов и деловых мероприятий?
-
2 апреля 2013
До конца 2013 года администрация Санкт-Петербурга намерена утвердить программу продвижения города на Неве за рубежом. У Северной столицы появится бренд. Каким он должен быть?
-
21 марта 2013
Наступивший 2013 год обещает стать удачным для развития конгрессного и делового туризма. После вступления России в ВТО иностранные компании проявляют к стране повышенный интерес.
-
31 января 2013
Гибридные мероприятия – новая реальность
Профессионалы выставочно-конгрессного бизнеса вывели новый вид мероприятий. После «скрещивания» событий с интернет-технологиями на рынке появился мощный инструмент влияния на многотысячную аудиторию.
-
30 января 2013
Столица России объявила конкурс идей на создание бренда города. Администрации Москвы и других российских городов уверены, что это привлечет внимание инвесторов и туристов.
Новости
-
0
OPEN TO THE WORLD
В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах