Практика
-
20 августа 2012
Российские регионы жестко конкурируют между собой на рынке. Как с помощью выставок и конгрессов они могут добиться успеха?
-
8 июня 2012
С появлением все большего количества ресурсов и сервисов Интернет-маркетинг изменился. На помощь бизнесу приходят отраслевые порталы.
-
7 июня 2012
Почему бизнесмены и туристы стремятся чаще приезжать в столицы стран Балтийского региона? Не последнюю роль в развитии местной индустрии гостеприимства сыграли маркетологи.
-
6 марта 2012
Одним из главных потребителей услуг в мире становятся люди, родившиеся после 1980 года. Они выросли в период краха стран социализма и расцвета глобальной сети Интернет.
-
6 марта 2012
Активные участники деловых мероприятий и специалисты в области индустрии встреч всегда пользуются социальными сетями.
Новости
-
0
OPEN TO THE WORLD
В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах