Практика

  • 20 августа 2012

    Маркетинг для регионов

    Российские регионы жестко конкурируют между собой на рынке. Как с помощью выставок и конгрессов они могут добиться успеха?

  • 8 июня 2012

    Интернет-клуб профессионалов

    С появлением все большего количества ресурсов и сервисов Интернет-маркетинг изменился. На помощь бизнесу приходят отраслевые порталы.

  • 7 июня 2012

    Сердце Балтики

    Почему бизнесмены и туристы стремятся чаще приезжать в столицы стран Балтийского региона? Не последнюю роль в развитии местной индустрии гостеприимства сыграли маркетологи.

  • 6 марта 2012

    Поколение Y

    Одним из главных потребителей услуг в мире становятся люди, родившиеся после 1980 года. Они выросли в период краха стран социализма и расцвета глобальной сети Интернет.

  • 6 марта 2012

    Эффект LinkedIn

    Активные участники деловых мероприятий и специалисты в области индустрии встреч всегда пользуются социальными сетями.

910111213

Новости

    0
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы