Expo Business Review / Практика / Практика / Мобильные приложения берут на себя много

17 ноября 2014

Мобильные приложения берут на себя много

Вы до сих пор сомневаетесь в необходимости использования на мероприятиях мобильных приложений? Новые исследования показывают, что большинство посетителей отдают предпочтение цифровым технологиям. В этом уверен директор по развитию бизнеса в GenieConnect Майкл Дуглас.

Мы все знаем, что мобильные приложения используются все чаще и чаще. Этот рынок на подъеме. Но до настоящего момента мы не знали, насколько он велик. Последнее исследование американской компании Mobile App показывает, что сейчас более 52% своего времени пользователи проводят за компьютерами и мобильными устройствами, используя приложения. И это еще не все. Семь из восьми минут работы люди тратят именно на приложения.

Очевидно, что это является достаточным основанием для использования современных технологий на мероприятиях: как с точки зрения удобства, так и прагматики. Организаторы могут быстро доносить до посетителей ключевую информацию.

Эксперты уверены, что активное использование мобильных приложений в США и Европе влечет за собой и рост применения таких технологий в других развивающихся странах. Организаторам мероприятий стоит помнить, что многие еще не выбросили обычные компьютеры. И, как показывает исследование, обладатели PC также пользуются доступными приложениями и это показатель вырос на 1%.  Конечно, это вряд ли повлияет на посетителей во время мероприятия. Однако важно помнить: сидя за рабочим столом, участники планируют рабочий график.

Идеальное решение – организация портала, который позволит участникам и посетителям сориентироваться, установить контакты с партнерами, назначить заранее встречи. Также необходимо синхронизировать продукт с мобильными приложениями, так чтобы пользователи могли легко получить доступ и буквально на ходу уточнять важные детали. Тогда, любые записи, материалы, слайды, предоставленные организаторами, можно загрузить на рабочий стол.

Если говорить об операционной системе, то важно помнить, что ваше приложение для мероприятия должно быть совместимым и доступным, как для Android, iOS, так и Windows. Как отмечает Kantar Worldpanel Comtech, в США посетители в равной степени используют Android и iOS. Тем временем более 73% опрошенных в Европе предпочитают Android.

Но помните, один только факт обладания таким мобильным инструментом ничего не гарантирует организаторам и посетителям. Необходимо приложить усилия для продвижения вашего приложения и тогда шансы на успех будут высоки.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы