Expo Business Review / Практика / Практика / Лучше Twitter в руке

3 октября 2012

Лучше Twitter в руке

Социальные сети и интернет-технологии помогают расширить аудиторию выставок и конгрессов. Эксперты Expo Business Review рассказали, как это делается.

Участники Евразийского Ивент Форума (EFEA) перемещались с этажа на этаж КЦ «ПетроКонгресс», занимая места в залах для конференций и круглых столов. На широких экранах и плазменных панелях оживилась twitter-дискуссия. Кто-то из гостей удивлялся цифрам в докладе и активно спорил с коллегами в социальной сети, к нему подключались те, кто по какой-то причине отсутствовал в зале. Эксперты отмечают, что twitter-ресурс позволяет сделать мероприятие максимально открытым для обмена мнениями и информацией. Во время рабочей сессии участники могут задать свои острые вопросы спикерам в Twitter, и ведущий озвучит их на конференции. С помощью twitter-трансляции легко организовать опросы, провести, если это необходимо, голосование. На информационной ленте всегда есть место и критике, что также полезно для организаторов мероприятий. О своих ошибках и недочетах надо знать.

Именно особые свойства Twitter помогают организаторам выставок и конгрессов не только расширить информационные возможности мероприятий посредством Интернета, но и управлять аудиторией.

Всегда на связи

В октябре пройдет Петербургский международный лесопромышленный форум. Во время мероприятий будут организованы twitter- и видеотрансляции. Еще в прошлом году участники форума смогли оценить достоинства интерактивной системы голосования и видеопоказы на сайте первой отраслевой социальной сети «Лесной клуб». За тем, как менялись значения «за» и «против» на экране в зале и мониторах компьютеров, участники форума следили, словно за игрой звезд профессионального спорта. Теперь им будет предоставлена возможность комментировать мероприятие в режиме реального времени.

«Подобная трансляция пройдет впервые в истории форума, – рассказывает Илья Головчанский, руководитель сектора продвижения лесопромышленных выставок ВО «РЕСТЭК». – На главной интерактивной составляющей – интернет-платформе портала «Лесной клуб» – будут оперативно размещаться информационные материалы. Получить доступ к ним смогут зарегистрированные пользователи клуба, а видео- и фоторепортажи, результаты голосования и комментарии гостей будут открыты для всех заинтересованных посетителей сайта. Twitter-трансляция организована прежде всего для обеспечения эффекта присутствия тех, кто не смог лично посетить форум в Санкт-Петербурге».

Во время twitter-трансляции доступ к ленте сообщений по хеш-тегу получат не только активные пользователи: остальные участники и гости также смогут следить за происходящими событиями – в павильонах будут установлены экраны и плазменные панели.

«Мы хотим, чтобы наши гости и участники в полной мере использовали современные технические возможности для поддержания диалога, самовыражения и получения интересующей информации», – говорит Илья Головчанский.

Шире круг

Специалисты уверены, что twitter-трансляция – эффективный инструмент массовой коммуникации, который позволяет значительно увеличить аудиторию активных участников мероприятий. Сообщения копируются и распространяются по Сети заинтересованными пользователями – таким образом расширяется круг делового общения.

«В 2012 году twitter-трансляция была применена во время проведения Международного форума по фармацевтике, медицинской промышленности и биотехнологиям IPhEB, – рассказывает Диана Ларина, руководитель сектора продвижения медицинских и фармацевтических выставок ВО «РЕСТЭК». – Мы убедились, что социальные сети являются хорошим инструментом для продвижения мероприятия и привлечения к нему внимания. В течение нескольких месяцев после регистрации аккаунта форума в Сети собрано 750 подписчиков. При этом в группу вошли заинтересованные специалисты, и нам удалось создать информационное поле для профессионалов отрасли».

Практика использования современных информационных технологий в качестве дополнения к основному событию сейчас реализуется крупнейшими выставочными организациями, в том числе и ВО «РЕСТЭК». Специалисты уверены, что интерактивные элементы Сети позволяют трансформировать традиционные модели мероприятий в современный продукт.

«Мы стараемся найти баланс, когда онлайн- и офлайн-аудитории не входят в конфликт друг с другом и не живут каждая отдельной жизнью, а трансформируются и объединяются по своим информационно-коммуникационным потребностям, – поясняет Илья Головчанский. – В сентябре в рамках нового проекта интерактивного портала «Лесной клуб» состоялись съемки первой программы из цикла видеоинтервью «Лесной чай». Во время дискуссии приглашенные специалисты обсуждали актуальные вопросы отрасли в импровизированной студии. Первая передача была посвящена вопросам подготовки кадров и профессиональному техническому образованию».

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы