Expo Business Review / Практика / Практика / Мероприятие в конгрессном центре. Десять шагов к успеху

9 июня 2015

Мероприятие в конгрессном центре. Десять шагов к успеху

Международная ассоциация конгрессных центров и встреч (IACC) выяснила, что необходимо организаторам мероприятий для привлечения внимания специалистов поколения Y и как можно улучшить общение молодых людей во время события. Опросив 355 членов IACC, эксперты дали 10 советов.

По словам генерального директора IACC Марка Купера, организаторы давно оценили роль современных технологий, но последнее исследование ассоциации показало, что необходимо соблюдать баланс живого общения и использование различных гаджетов.

1. Поколение Y не может чувствовать себя комфортно без Wi-Fi. Эта услуга на мероприятии должна быть бесплатной. Помните, участники мероприятий хотят, чтобы система быстро работала.

2. Поощряйте непринужденное общение. Предоставьте участникам конференции помещения, где они могут собраться вместе для дружественной беседы. Networking – это деловое общение в комфортных условиях.

3. Новейшие разработки дизайнеров и архитекторов помогают преобразить помещение. Включите настроение! Конференц-залы можно оборудовать высокотехнологичными мебельными гарнитурами, экранами и системами контроля освещения.

4. Друзья и коллеги участника вашего мероприятия могут узнать о событии с помощью GPS-технологии. Делегат форума только переступил порог конференц-зала, а о его появлении знаете не только вы, но и пользователи социальных сетей. Специальное приложение предоставит дополнительную информацию о мероприятии, организаторе и площадке.

5. Приложения на основе двусторонней связи разрешит доступ к смартфону пользователя и можно легко передавать контактную информацию, профили в социальных сетях и даже узнать какую еду предпочитает участник. Это полезно для продвижения продуктов и товаров, предоставленных спонсорами.

6. Будьте на высоте! Многие видели на спортивных соревнованиях кропотливую работу беспилотных летательных аппаратов. Эти крохи делают событие большим и значимым. С их помощью вы можете сделать панорамные фото и видео. От мероприятия захватит дух!

7. Кабельные зарядные устройства доживают последние дни. Предложите участникам новые технологии. Как стало известно, в 2015 году компания IKEA выпустит серию мебели с беспроводными зарядными устройствами. Во многих гостиницах такие системы работают даже за барной стойкой.

8. Новое поколение участников мероприятий почти 24 часа находятся в виртуальном мире. Предоставьте им возможность встретиться на мероприятии с интересными людьми на онлайн-конференции. Запишите выступления на видео, предложите материал участникам и через мгновение о вашем событии узнают в социальных сетях и в других частях света.

9. Обратите внимание на технологии StreetView. Ваши клиенты хотят знать, что находится рядом с конгрессным залом. Фото Google покажут, какие достопримечательности находятся по соседству, какие места и выставки можно посетить.

10. Исследования IACC показали, что 70% участников конференций узнают о проведении мероприятия в Интернете. Все больше и больше людей покупают билеты и пакеты услуг онлайн. Поэтому сайты конгрессных центров не должны быть красивыми визитками или презентациями. Страница организатора мероприятий в Интернете – инструмент для планирования встреч и покупок.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы