Expo Business Review / Практика / Практика / Все под контролем. Как следить за поведением участников мероприятий

17 ноября 2015

Все под контролем. Как следить за поведением участников мероприятий

Организатору того или иного мероприятия важно понимать, что же делают на выставке и конгрессе участники и гости. Агент 007 может отдохнуть – на помощь придут семь гаджетов.

Для того чтобы события были успешны и популярны, нужно уделять особое внимание анализу поведения посетителей. Сегодня существуют технологии, которые позволяют отследить действия гостей и участников выставки или конференцию. В большинстве случаев данные собираются на устройства и объединяются программным обеспечением на облаке. Мы выбрали семь гаджетов:

Beacons и Bluetooth Low Energy

Две взаимодополняющие технологии. «Биконы» – маленькие радиопередатчики, которые отправляют сигналы, воспринимаемые смарт-устройствами с технологией Bluetooth Low-Energy. Сигнал «будит» приложение на смартфоне посетителя, которое фиксирует день, время и продолжительность его пребывания недалеко от маяка. Мобильное приложение совмещает данные о местоположении, записывая регистрационную информацию.

RFID-технология

Радиочастотная идентификация работает пассивно, без необходимости использовать смарт-устройства. RFID-маркер применяет переданный сигнал для активации и отправляет информацию (уникальный номер) обратно в считыватель, который фиксирует день, время и продолжительность «пинга», передавая информацию беспроводным образом в программное обеспечение на облаке, где она сопоставляется с данными того, кто зарегистрировался.

 NFC – Nearfieldcommunication 

Беспроводная связь ближнего радиуса действия также использует передачу радиосигнала, но, в отличие от биконов и RFID, меньшего радиуса действия. NFC работает только при условии, если считыватель и чип находятся на расстоянии не более двух сантиметров. Часто используется в системах типа «действие в одно касание» для проведения безналичных платежей или в приложениях для регистрации на событии.

WiFi BLE

Система использует точки беспроводного доступа, которые есть в выставочном центре, и Bluetooth-биконы. Когда стенды находятся в определенных местах, поставщик технологии ходит по залу со смартфоном. Приложение фиксирует сигналы (отпечатки) на каждом пересечении и вносит их в базу данных. Во время выставки устройства посетителей определяют Bluetooth и WiFi-сигналы, и приложение считывает  местонахождение, внося информацию в базу данных.

WiFi-отслеживание

Используются встроенные или внешние датчики, позволяющие определять беспроводные сигналы, посылаемые смартфонами посетителей. Система обычно не может определить отдельных индивидов, если только она не дополнена программным обеспечением, которое сравнивает сигналы с другой, более подробной информацией.

Напольные датчики

Система анализирует трафик по реальной ходьбе людей. Под напольным покрытием спрятаны чувствительные к давлению коврики, которые объединены в одну сеть. Они осуществляют пассивный мониторинг направления посетителей с точностью до шага. От посетителя не требуется никакого приложения или взаимодействия.

Дроны

Они появляются на закрытых мероприятиях все чаще. Имея камеры, они могут вести воздушную съемку движения посетителей. На данный момент они в основном используются для создания 3D-изображений и реалистичных ракурсов выставочного пространства. Также они могут помочь организаторам определить проблемные участки, такие как переполненные зоны.

По материалам Smile-Expo

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы