2 февраля 2016
Как привлечь и удержать посетителей
Организаторам выставок и конференций хорошо известно, если посетители не приходят на выставку, то проект можно закрывать. А если на конференции напротив спикера сидит только один слушатель, то это даже нельзя выдать за новый формат мероприятия. Как сделать так, чтобы посетителей становилось больше, а в залах не было свободных мест?
Николай Карасев, генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект»
Выставки предоставляют посетителям возможность сравнить множество предложений и найти решение, наилучшим образом отвечающее потребностям. Часто людям сложно принять обоснованное решение о приобретении того или иного продукта. Когда они не уверены, идут туда, где представлен наибольший ассортимент. Результаты исследований показывают, что 94 % посетителей используют выставки для сравнения однотипных товаров. Многие не верят рекламным заявлениям и хотят «вживую» увидеть и оценить качество продуктов. Давайте посмотрим, какие еще ценности выставок привлекают посетителей.
Мультифункциональность
Выставки позволяют в короткое время при минимальных расходах решить множество задач: коммерческих, производственных, маркетинговых и коммуникационных.
Информация и знания
Выставки предоставляют возможность изучить новые продукты и способы их при-менения, оценить ситуацию на рынке, тенденции отрасли, найти способы решения проблем, заимствовать опыт и свежие идеи. Во время деловой и научной программы посетитель может повысить профессиональную квалификацию.
Личные контакты
В формате живого общения выставки помогают поддерживать и устанавливать новые деловые отношения, получать информацию из первых рук, встречаясь с руководящим составом компаний или профильными специалистами. Доверительные отношения устанавливаются гораздо быстрее, когда люди встречаются лицом к лицу.
Профессиональная социализация
Выставка позволяет наладить полезные связи, обменяться опытом, мнениями, обсудить актуальные темы.
Эмоциональная ценность
Помимо коммерческих аспектов, выставки удовлетворяют эмоциональные потребности посетителей, давая возможность вырваться из офисной рутины, окунуться в атмосферу праздника, зарядиться яркими впечатлениями, ощутить причастность к отраслевому сообществу, получить удовольствие от встреч и общения в профессиональном кругу.
Средства и методы привлечения посетителей
Наряду с традиционными рекламно-инфор-мационными каналами необходимо вовлекать в организационные процессы и привлечение посетителей профессиональное сообщество: лидеров общественного мнения, отраслевых экспертов, представителей профильных ассо-циаций, союзов и государственных структур. В идеале, на протяжении всего года, а не толь-ко на время выставки, вокруг события необ-ходимо формировать сообщество, объеди-няющее интересы всех сторон – посетителей, экспонентов, спикеров, спонсоров, экспертов, журналистов, блогеров. Целесообразно вне-дрять модели «управляемого посещения», IT-платформы, работающие по принципу SmartEvent, специальные системы градации и постоянно действующие программы лояльно-сти для посетителей.
Важно для привлечения целевых посетителей
• Объем и качество базы данных целевой аудитории
• Выбор и использование каналов воз-действия на целевую аудиторию – геогра-фический и временной охват, системность, частотность
• Контент рекламной кампании и обраще-ний к целевой аудитории: стимулирующий эффект, эмоциональная заряженность, ори-гинальность, креативность, таргетирован-ность, персонификация, индивидуализация, конкретизация
Все просто. Велосипед уже давно изобре-тен, побеждает тот, кто лучше других умеет им пользоваться.
Новости
OPEN TO THE WORLD
В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах
Комментарии (0)