Expo Business Review / Практика / Практика / Ольга Акимова: «Объединение профессионалов – важная задача ивент индустрии»

21 января 2021

Ольга Акимова: «Объединение профессионалов – важная задача ивент индустрии»

О современных технологиях продаж и маркетинге в условиях новой реальности расскажут эксперты на сессиях EFEA 2021. Генеральный менеджер «angelo by Vienna House Ekaterinburg» и «Лайнер Аэропорт-отель Екатеринбург», программный советник EFEA 2021 Ольга Акимова считает, что во времена цифровизации, главным остается человеческое общение.

Какие задачи в первую очередь необходимо решить профессионалам ивент индустрии для восстановления туристской и событийной отрасли в регионах

Одной из важнейших задач индустрии является объединение профессионалов, не на бумаге, а в реальности, вступление в коллаборации. Без этого невозможно выстраивать долгосрочную стратегию развития бизнеса. Также необходимо налаживание партнерских отношений с корпоративными заказчиками по принципу win-win (англ. – выгода – выгода), а не в парадигме win-lose (англ. – выиграл – проиграл), когда заказчик желает получить самую низкую цену, а в погоне за этим компании демпингуют, из-за чего снижается качество. В итоге на рынке царит проигрыш. Ведь всем известно, что минус на плюс всегда дает отрицательный результат. Это, на мой взгляд, обесценивает все, включая профессионалов. Компаниям-организаторам нужно осознать свою роль, ценности и поменять правила игры с краткосрочных уступок на стратегическое видение и игру вдолгую. Тогда и заказчики постепенно станут другими. Наращивание профессионализма также является задачей не последнего порядка, в особенности в плане создания креативных подач уникальных продуктов. Осознание того, что клиентоориентированность – это больше не уникальное торговое предложение, а базовая услуга, даст отрасли рывок в развитии. Основа нового мира – это отношения «Человек – Человек», а не «функция –  функция».

Опыт работы в сферах ивент индустрии и туризма каких регионов России в 2020 году можно считать наиболее успешным?

Интересен опыт Калининграда, где есть мощная поддержка администрации региона и губернатора. Еще три-четыре года назад в Калининградской области началась системная работа по развитию делового туризма. В 2020 году был получен хороший результат. Хотелось бы отметить также развитие индустриального туризма в Самаре и проактивный подход в Ярославле.

Как изменятся технологии взаимодействия с клиентами в постковидную эпоху?

Базовым взаимодействием останется человеческое общение глаза в глаза, а технологии передачи предложений изменятся в сторону цифровизации. Они уже стали другими. В формате онлайн проводятся ознакомительные туры, презентации, коктейль-вечеринки. Развивается направление гибридных ивентов с использованием технологий дополненной реальности, игровых форматов. Дружеское и сердечное общение в парадигме win-win, где каждый создает дополнительную ценность, полезность – основа долгосрочного сотрудничества. Технологии могут быть разными, они будут меняться с большой скоростью, но в этом быстроменяющемся мире нужно оставаться Человеком.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы