Expo Business Review / Практика / Практика / Групповые занятия

3 октября 2012

Групповые занятия

Создать группу в социальной сети несложно, но как сделать так, чтобы она была полезной для вашего бизнеса? Об этом Expo Business Review рассказали авторы книги «Как эффективно использовать LinkedIn» Ян Вермейрен и Берт Вердонк.

С помощью своих друзей и знакомых в социальных сетях вы создали группу для продвижения мероприятия, но она не работает, другие пользователи ее игнорируют. Почему это происходит и что делать? Многие сообщества в сети LinkedIn сначала функционируют очень активно, но через несколько месяцев тихо «умирают». Оживить группу вам помогут несколько советов.

Заграничная поддержка

Размещайте на странице группы интересные данные. Во время продумывания темы и определения целевой аудитории рекомендуем создать список вопросов для обсуждения. Если в нем будет 30 пунктов, пересмотрите определение вашей целевой группы. Нет необходимости писать статьи самостоятельно. Вы можете попросить об этом других людей или дать участникам ссылки на несколько интересных веб-сайтов и блогов. Главное, чтобы содержание было интересным для участников группы.

Задайте вопросы в разделе «Обсуждения». Кроме ваших 30 тем для статей, вам, возможно, захочется создать список вопросов, которые могут заинтересовать членов группы, чтобы стимулировать их общение. Также добавьте новости, которые важны для участников группы, и попросите прокомментировать их.

Разместите анонс следующего события или отчет о мероприятии. Не забудьте предложить участникам группы, посетившим его, высказать свое мнение или обменяться мыслями, показавшимися им важными. Участники, которые не смогли посетить мероприятие, также могут поделиться своим мнением в группе.

Попросите эксперта написать статью и разместить ее в группе. Пригласите не состоящего в сообществе гостя, возможно даже иностранца, выступить на следующем мероприятии. Как правило, доступ к такому человеку ограничен, но, когда он начнет обсуждение и будет отвечать на комментарии, участники группы смогут почувствовать себя особенными, так как они общаются с суперпрофессионалом. Попросите участников, которые могут оказаться экспертами, ответить на заданный вопрос (вдруг они не читали вопрос, опубликованный на странице группы).

Скорая помощь

Если вы хотите немедленно стимулировать взаимодействие членов группы, разошлите сообщения на несколько адресов, приглашая людей присоединиться к обсуждению. Многие участники LinkedIn уже установили уведомления и получают еженедельный обзор, но пропускают актуальные новости. Однако делайте это только тогда, когда предмет обсуждения действительно интересен.

Помогите участникам вашей группы объединиться. Когда вы встречаете в Сети или в реальной жизни кого-нибудь, кто может быть интересен одному из членов группы, познакомьте их с помощью Magic Mail. Одним этим действием вы сформируете сообщество участников, которые год за годом будут продолжать свое общение в группе.

Создайте регулярную рассылку. В качестве администратора сети LinkedIn вы можете посылать всем участникам группы письмо по электронной почте, но лучше делать это не более одного раза в неделю. Так как многие участники не посещают группу, дополнительное сообщение может снова вернуть интерес к странице. Но не становитесь спамером, поскольку люди, возможно, уже получали ежедневный или еженедельный обзор. Помните: содержание письма должно быть полезным.

Если можно, устраивайте реальные встречи. Мощный эффект от группы в Сети можно получить, комбинируя онлайн- и офлайн-сотрудничество. Если у вас есть время и ресурсы, подумайте над организацией реального события, чтобы участники могли встречаться друг с другом.

Дополнительная информация о пользе LinkedIn представлена в книге Яна Вермейрена и Берта Вердонка «Как эффективно использовать LinkedIn» на сайте.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы