Expo Business Review / Практика / Практика / Как управлять событиями

27 января 2014

Как управлять событиями

 Йоханна Фишер, генеральный директор tmf dialogue marketing Germany & India

Использовать ли в бизнесе социальные и мультимедиа? Это не вопрос сегодняшнего дня. Главная проблема современности: как данные технологии заставить лучше работать на вашу компанию?

Повсеместное использование социальных медиа и сетей позволяет нам констатировать, что технологии переходят в следующую фазу. Кажется, что они повсюду, но все равно озадачивают нас: как справиться
со всеми возможностями и узкопрофессиональными знаниями. Поэтому, стремясь повысить качество общения с помощью социальных сетей, необходимо обратить внимание на главные аспекты.

Каналы и инструменты

Они должны быть простыми в использовании, практичными, легко управляемыми и экономичными. Содержание должно соответствовать потребностям поисковой оптимизации и маркетинга. Где найти информацию? Как ее отслеживать, редактировать и использовать во благо организации? Как «играть» на специфических особенностях аудитории различных каналов и умело обращаться с контентом?

Необходимо точно знать характер коммуникационного взаимодействия в социальных медиа и сетях.

Объем информации огромен, а вам все меньше надо тратить времени на обработку материалов. Конечно, для такой работы необходим куратор, который отсекает лишнее и отбирает лучшее. Кроме того, для создания постоянного информационного потока из 4–8 статей в блогах в месяц и еще большего количества сообщений в Twitter необходимы надежные источники информации.

Надо помнить также об оптимизации поиска и подавать материал таким образом,
чтобы его легко могли найти целевые группы. А предоставляя адекватную,
надежную и ценную информацию, вы зарабатываете доверие партнеров.
Вот несколько рекомендаций.

Технические вопросы и предоставление новостей:

• Для обозначения наиболее важных каналов пользуйтесь виджетами, а не иконками – размещайте на сайте не значок Twitter, а «ящик» для просмотра последних записей в данной социальной сети.

• Предоставляйте всю информацию в формате RSS.

• Следите за тем, какая информация «цепляет» читателя и может вызвать нужную вам реакцию – переведите свое мышление в режим двусторонней коммуникации.

• Размещайте как можно больше картинок, но помните об авторском праве.

• Сделайте сайт простым и понятным.

• Если у вас много новостей на различные темы, создайте специальные разделы – «информационные пулы».

• Для обмена мнениями используйте блоги.

Контент:

• Весь значимый и динамичный контент следует располагать в центре вашего сайта.

• Забудьте о статичности: ваш читатель должен снова и снова посещать сайт, и для него нужна приманка.

• Установите инструменты, необходимые для производства достаточного количества новостей и оптимизации управления ими.

• Изучите все аспекты авторского права и убедитесь в том, что вы ничего не нарушаете.

• Для расширения аудитории и поддержания активности, привлекательности устраивайте для своих поклонников соревнования, собирайте группы, вовлекайте читателей в дискуссии.

Следите за тоном общения и этикой.
Прежде чем что-то опубликовать, подумайте о реакции аудитории.
Иногда она может дать сдачи.

Сетевой инструмент

Хороший бюджет на рекламу и продвижение в социальных медиа оправдан только тогда, когда диалог между организацией и ее клиентами создает добавочную стоимость для обеих сторон и позволяет экономить затраты и ресурсы. Новая tmf-концепция маркетинга контента, связанного с адресатами и событиями, помогает обрабатывать информацию и распространять ее на рынке и в медиа.

Недавно немецкое агентство по маркетингу и связям с общественностью tmf dialogue marketing и голландская медийная и телерадиовещательная компания EuMediaNet создали уникальный сетевой сервисный инструмент Prismahub. Эта система организации технологических процессов позволяет клиентам управлять своими информационными исследованиями, выбором и производством контента и распределением всей информации по разделам: отделы новостей, блоги, сайты, социальные медиа, бюллетени и т. д.

Сервис Prismahub – это лицензированное программное обеспечение, предназначенное для того, чтобы клиенты могли работать с ним самостоятельно, а при необходимости запрашивать дополнительные услуги tmf dialogue marketing. В свою очередь компания предоставляет клиентам необходимое техническое обслуживание и программное обеспечение. Команда профессионалов может также оказывать помощь в производстве контента, контролировать каналы социальных медиа, редактировать видео- и фотоматериалы. Более подробная информация доступна на сайте

www.tmf-dialogue.com

 

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы