27 января 2014
Как управлять событиями
Йоханна Фишер, генеральный директор tmf dialogue marketing Germany & India
Использовать ли в бизнесе социальные и мультимедиа? Это не вопрос сегодняшнего дня. Главная проблема современности: как данные технологии заставить лучше работать на вашу компанию?
Повсеместное использование социальных медиа и сетей позволяет нам констатировать, что технологии переходят в следующую фазу. Кажется, что они повсюду, но все равно озадачивают нас: как справиться
со всеми возможностями и узкопрофессиональными знаниями. Поэтому, стремясь повысить качество общения с помощью социальных сетей, необходимо обратить внимание на главные аспекты.
Каналы и инструменты
Они должны быть простыми в использовании, практичными, легко управляемыми и экономичными. Содержание должно соответствовать потребностям поисковой оптимизации и маркетинга. Где найти информацию? Как ее отслеживать, редактировать и использовать во благо организации? Как «играть» на специфических особенностях аудитории различных каналов и умело обращаться с контентом?
Необходимо точно знать характер коммуникационного взаимодействия в социальных медиа и сетях.
Объем информации огромен, а вам все меньше надо тратить времени на обработку материалов. Конечно, для такой работы необходим куратор, который отсекает лишнее и отбирает лучшее. Кроме того, для создания постоянного информационного потока из 4–8 статей в блогах в месяц и еще большего количества сообщений в Twitter необходимы надежные источники информации.
Надо помнить также об оптимизации поиска и подавать материал таким образом,
чтобы его легко могли найти целевые группы. А предоставляя адекватную,
надежную и ценную информацию, вы зарабатываете доверие партнеров.
Вот несколько рекомендаций.
Технические вопросы и предоставление новостей:
• Для обозначения наиболее важных каналов пользуйтесь виджетами, а не иконками – размещайте на сайте не значок Twitter, а «ящик» для просмотра последних записей в данной социальной сети.
• Предоставляйте всю информацию в формате RSS.
• Следите за тем, какая информация «цепляет» читателя и может вызвать нужную вам реакцию – переведите свое мышление в режим двусторонней коммуникации.
• Размещайте как можно больше картинок, но помните об авторском праве.
• Сделайте сайт простым и понятным.
• Если у вас много новостей на различные темы, создайте специальные разделы – «информационные пулы».
• Для обмена мнениями используйте блоги.
Контент:
• Весь значимый и динамичный контент следует располагать в центре вашего сайта.
• Забудьте о статичности: ваш читатель должен снова и снова посещать сайт, и для него нужна приманка.
• Установите инструменты, необходимые для производства достаточного количества новостей и оптимизации управления ими.
• Изучите все аспекты авторского права и убедитесь в том, что вы ничего не нарушаете.
• Для расширения аудитории и поддержания активности, привлекательности устраивайте для своих поклонников соревнования, собирайте группы, вовлекайте читателей в дискуссии.
Следите за тоном общения и этикой.
Прежде чем что-то опубликовать, подумайте о реакции аудитории.
Иногда она может дать сдачи.
Сетевой инструмент
Хороший бюджет на рекламу и продвижение в социальных медиа оправдан только тогда, когда диалог между организацией и ее клиентами создает добавочную стоимость для обеих сторон и позволяет экономить затраты и ресурсы. Новая tmf-концепция маркетинга контента, связанного с адресатами и событиями, помогает обрабатывать информацию и распространять ее на рынке и в медиа.
Недавно немецкое агентство по маркетингу и связям с общественностью tmf dialogue marketing и голландская медийная и телерадиовещательная компания EuMediaNet создали уникальный сетевой сервисный инструмент Prismahub. Эта система организации технологических процессов позволяет клиентам управлять своими информационными исследованиями, выбором и производством контента и распределением всей информации по разделам: отделы новостей, блоги, сайты, социальные медиа, бюллетени и т. д.
Сервис Prismahub – это лицензированное программное обеспечение, предназначенное для того, чтобы клиенты могли работать с ним самостоятельно, а при необходимости запрашивать дополнительные услуги tmf dialogue marketing. В свою очередь компания предоставляет клиентам необходимое техническое обслуживание и программное обеспечение. Команда профессионалов может также оказывать помощь в производстве контента, контролировать каналы социальных медиа, редактировать видео- и фотоматериалы. Более подробная информация доступна на сайте
www.tmf-dialogue.com
Новости
OPEN TO THE WORLD
В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах
Комментарии (0)