Expo Business Review / Практика / Практика / Успешное продвижение за 16 минут

6 февраля 2014

Успешное продвижение за 16 минут

Какие инструменты необходимы для продвижения мероприятия в Интернете? Что нужно современным пользователям и почему важно использовать все возможности интернет-маркетинга? Как современные гаджеты помогают  разнести новость о событии по всему свету? Ответы на эти вопросы в  выступлении генерального директора Paper Planes Ильи Балахнина на сессии III Евразийского Ивент Форума:

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы