Expo Business Review / Практика / Практика / Как сделать фильм для выставки

24 октября 2014

Как сделать фильм для выставки

Как привлечь внимание к стенду на выставке? Один из способов – трансляция интересного видеофильма о компании, новинках предприятия. Как заинтересовать посетителя? Восемь простых правил помогут снять лучший фильм.

Татьяна Мосцеева, генеральный директор Sales Video Production

1. Видео должно быть контрастным. Не стоит использовать бледные цвета, отдавайте предпочтение ярким. На этапе создания ролика стоит подробно объяснить задачу дизайнеру и внимательно отнестись к согласованию цветов.

2. На выставке посетителя окружает море информации, поэтому большое количество текста и картинок на экране будет плохо восприниматься. Не перегружайте лишними деталями, и тогда зритель обратит на вас свое внимание.

Если в ролике вы описываете преимущества вашего продукта, будьте кратки. На одном слайде отразите одно преимущество, выразите его в картинке-образе и максимум в трех словах. Перегруженный текстом кадр никто не будет даже пытаться прочесть. Большое количество информации и визуальных деталей мешают восприятию, зритель увидит не одно ключевое послание, а разрозненные части слов и образов, которые не сложатся у зрителя в единую картину.

3. Используйте лаконичные и понятные образы. Здесь действует правило – чем проще, тем лучше. Одно преимущество легче усвоить визуально и логически, если оно отражено одним значком и парой слов, такое послание зрители точно запомнят.  Используйте знакомые образы, свойственные данной стране и культуре. Если речь идет об использовании некоего продукта в домашних условиях, рисуйте типичный для России, а не для Мексики дом. Образы должны соответствовать ситуации.

Не усложняйте образы, отдавайте предпочтение минимализму. Нужно, чтобы люди с первого взгляда на картинку понимали, о чем идет речь, не задумываясь «А что здесь изображено?». Креатив ради креатива только усложнит коммуникацию.

4. Как выделиться на фоне остальных участников выставки? На экспозиции посетитель видит 20 стендов с такой же услугой, как у вас, и еще 63 на смежные тематики. Если содержание видеоролика легко воспринимается взглядом, самое время подумать о том, как получить яркий и запоминающийся образ.

Важно поручить это дело специалистам. Выберите профессиональную видеостудию, где вашим роликом займется команда: режиссер, дизайнер и маркетолог. Они рассмотрят проект с разных точек зрения: как его осуществить, как фильм воспримут зрителями, как он будет продавать, как сделать видеоряд понятным и красивым. Не стоит ожидать, что проблему можно решить за один день. В профессиональных компаниях эту задачу решают несколько специалистов, которые предварительно изучают ваш бизнес и задачи видеоролика. Помните, в основе каждого видеоролика должно лежать решение задач бизнеса. Убедитесь, что выбранная видеостудия придерживается такой же точки зрения.

5. Уделите созданию фильма как можно больше времени. Если в октябре вы планируете участие в мартовской выставке, то самое время обращаться в видеостудию. Для создания проекта, вариантов фильма, воплощение идей, корректировку, тестирование на фокус-группах необходимо примерно 2-4 месяца.

6. Соизмеряйте затраты и окупаемость. Бюджет фильма зависит от товарной позиции и суммы среднего чека. Например, если партия товара ограничена, средний чек составляет 3 тыс. рублей, рентабельно вложить в ролик 30 тыс. Видеоролик способен поднять ваши продажи на 20-30%. Хорошее видео привлечет внимание зрителя к стенду, а ваши менеджеры по продажам найдут новых клиентов.

7. Важно понимать, кто посещает выставку. Какова целевая аудитория. Для поиска потенциальных партнеров формат ролика должен больше походить на презентационный фильм. В видеоролике с помощью графики (инфографики, 2d, 3d) или живой видеосъемки ведется рассказ о компании: численность, статус, значимые факты, которые важны для целевой аудитории. В случае, если на выставке много конечных потребителей, важен не столько статус компании, об этом можно упомянуть вскользь. Сделайте упор на демонстрации свойств продукта, приведите наглядные примеры как покупатели используют продукт.

8. На выставке не работают постановочные ролики, сделанные для телевидения. Используйте 3d визуализацию, инфографику или живую съемку с титрами. Тексту уделите особое внимание: ключевая информация должна быть короткой и легко читаться. Формат выставки подразумевает, что человек перемещается от одного стенда к другому. Продумайте очевидные переходы между блоками, чтобы проходя мимо в любой момент ролика зритель мог понять о чем идет речь.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы