Expo Business Review / Россия и мир / Россия и мир / Астана не жалеет денег на ЭКСПО-2017

17 ноября 2014

Астана не жалеет денег на ЭКСПО-2017

На привлечение внимания к ЭКСПО-2017 власти Казахстана тратят значительные средства. Государство не жалеет денег на рекламу республики. Сколько стоит пиар-кампания страны?

В Казахстане 17 ноября стартовал видеомарафон ЭКСПО-2017. Проект запущен Национальной компанией. Акция призвана привлечь внимание мировой общественности к ЭКСПО-2017. К участию в проекте приглашаются студенты, обучающиеся в Китае, Великобритании, Венгрии, США, Франции, России, Германии, Чехии, Малайзии и ОАЭ. Учащиеся должны снять видео на фоне флага ЭКСПО-2017, с приглашением в столицу Казахстана на выставку. Присланные видеоролики на разных языках мира на фоне самых узнаваемых достопримечательностей будут смонтированы в одно видео-приглашение для иностранных гостей. Власти Казахстана тратят немалые средства на рекламу и продвижение страны в мире.

Нередко эти акции вызывают удивление у западной публики. Последний пример - появление рекламного ролика, призывающего инвестировать в Казахстан, на телеканале CNN в день промежуточных выборов в Конгресс США 4 ноября. Американский онлайн-портал Huffington Post высказал удивление выбором такого места и времени для размещения дорогостоящего ролика о Казахстане.

А год назад вопросы вызвало появление рекламного фильма о Казахстане на канале National Geographic – эксперты указывали на низкое, несоразмерное затратам качество фильма. Тем не менее сам по себе "страновой пиар" считается необходимым элементом участия страны в глобальных процессах. Какую специфику имеет именно казахстанский его вариант? Об этом в материале DW.

По приблизительным оценкам, на продвижение страны ежегодно тратится до $50 млн. Как отмечают эксперты, рекламные акции придерживаются правил пропаганды, принятых еще в СССР. Так, материалы о позитивном имидже Казахстана публикуются в СМИ накануне визита президента Нурсултана Назарбаева в ту или иную страну.

Информационные материалы. Рассказывающие о стране и достижениях власти можно открыто публиковать в специальных приложениях влиятельных газет и журналов, также попасть в редакционные статьи. Специалисты по продвижению предпочитают первый вариант. Как утверждают эксперты, такие публикации могут обойтись заказчику в €80 тыс. евро за статью.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы