17 ноября 2014
Астана не жалеет денег на ЭКСПО-2017
На привлечение внимания к ЭКСПО-2017 власти Казахстана тратят значительные средства. Государство не жалеет денег на рекламу республики. Сколько стоит пиар-кампания страны?
В Казахстане 17 ноября стартовал видеомарафон ЭКСПО-2017. Проект запущен Национальной компанией. Акция призвана привлечь внимание мировой общественности к ЭКСПО-2017. К участию в проекте приглашаются студенты, обучающиеся в Китае, Великобритании, Венгрии, США, Франции, России, Германии, Чехии, Малайзии и ОАЭ. Учащиеся должны снять видео на фоне флага ЭКСПО-2017, с приглашением в столицу Казахстана на выставку. Присланные видеоролики на разных языках мира на фоне самых узнаваемых достопримечательностей будут смонтированы в одно видео-приглашение для иностранных гостей. Власти Казахстана тратят немалые средства на рекламу и продвижение страны в мире.
Нередко эти акции вызывают удивление у западной публики. Последний пример - появление рекламного ролика, призывающего инвестировать в Казахстан, на телеканале CNN в день промежуточных выборов в Конгресс США 4 ноября. Американский онлайн-портал Huffington Post высказал удивление выбором такого места и времени для размещения дорогостоящего ролика о Казахстане.
А год назад вопросы вызвало появление рекламного фильма о Казахстане на канале National Geographic – эксперты указывали на низкое, несоразмерное затратам качество фильма. Тем не менее сам по себе "страновой пиар" считается необходимым элементом участия страны в глобальных процессах. Какую специфику имеет именно казахстанский его вариант? Об этом в материале DW.
По приблизительным оценкам, на продвижение страны ежегодно тратится до $50 млн. Как отмечают эксперты, рекламные акции придерживаются правил пропаганды, принятых еще в СССР. Так, материалы о позитивном имидже Казахстана публикуются в СМИ накануне визита президента Нурсултана Назарбаева в ту или иную страну.
Информационные материалы. Рассказывающие о стране и достижениях власти можно открыто публиковать в специальных приложениях влиятельных газет и журналов, также попасть в редакционные статьи. Специалисты по продвижению предпочитают первый вариант. Как утверждают эксперты, такие публикации могут обойтись заказчику в €80 тыс. евро за статью.
Новости
OPEN TO THE WORLD
В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах
Комментарии (0)