Expo Business Review / Россия и мир / Россия и мир / Лучшим туристическим направлением в Европе стали Балканы

12 февраля 2016

Лучшим туристическим направлением в Европе стали Балканы

Задар в Хорватии, Афины в Греции и Пловдив в Болгарии названы лучшими городами для путешествия в Европе. Интернет-голосование было организовано на сайте European Best Destination.

В выборе лучших туристических городов Европы приняли участие представители турфирм, специалисты индустрии и все желающие. Всего проголосовало около 300 тыс. пользователей. Победителем признан хорватский город Задар. Он находится в центральной части Адриатики в регионе Далмация. Город знаменит достопримечательностями времен Венецианской республики и Византии, пляжами и бухтами для дайвинга. Второе место в рейтинге досталось Афинам. В тройку лидеров попал Пловдив.

Топ-15 лучших туристических направлений Европы

1. Задар, Хорватия

2. Афины, Греция

3. Пловдив, Болгария

4. Нант, Франция

5. Азорские острова, Португалия

6. Париж, Франция

7. Нови Сад, Сербия

8. Брюссель, Бельгия

9. Котор, Македония

10. Милан, Италия

11. Прага, Чехия

12. Рим, Италия

13. Вена, Австрия

14. Мадрид, Испания

15. Никосия, Кипр

Города Скандинавии, Балтии и России не вошли в рейтинг. Как сообщает исследовательская служба Euromonitor International, в списке 100 самых посещаемых туристами городов мира Москва занимает 31-е место, а Санкт-Петербург – 69-е.

По представленным данным, в 2014 году туристический поток в столицах снижался. Москву посетило на 10,5% туристов меньше, чем в 2013 году, Санкт-Петербург – на 14% меньше. В первую десятку по версии Euromonitor International входят: Гонконг, Лондон, Сингапур, Бангкок, Париж, Макао, Шэньчжэнь, Нью-Йорк, Стамбул и Куала-Лумпур.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы