Expo Business Review / Россия и мир / Россия и мир / Автосалон в Детройте поднялся на новый уровень

26 января 2016

Автосалон в Детройте поднялся на новый уровень

В минувшие выходные в Детройте завершил работу Североамериканский международный автосалон (NAIAS). Шоу посетили более 800 тыс. человек. По словам организаторов события, с помощью мероприятия регион заработал более $430 млн.

Автосалон в Детройте проходил с 11 по 24 января. На выставке были представлены модели более 60 ведущих автопроизводителей. Гостям представили 6 новинок 2016 года, которые демонстрировались впервые. В течение двух дней NAIAS был доступен только для специалистов автомобильной отрасли. За это время экспозицию посетили 39 778 представителей 2 тыс. компаний из 25 стран. Более 13 тыс. человек приняли участие в традиционной благотворительной акции, на которой собрали $5,2 млн. Как сообщили организаторы NAIAS, регион заработал на проведении мероприятия более $430 млн, что на $30 млн больше показателя 2015 года.

«Вы поймете, что это поразительные цифры, если хорошенько вдумаетесь, – говорит председатель NAIAS 2016 Пол Сабатини. – Такого экономического результата можно было добиться, если каждый год проводить в Детройте два суперкубка по футболу».

В 2016 году выставку посетил Барак Обама. Он стал третьим президентом США, который побывал на автошоу. В 1960 году NAIAS посетил Дуайт Эйзенхауэр, а в 1999-м – Билл Клинтон.

Исполнительный директор NAIAS Род Альберта сообщил, что в двухдневном пресс-показе приняли участие более 5 тыс. журналистов из 60 стран. Представители прессы по достоинству оценили усилия организаторов, и осмотрели полностью модифицированную экспозицию. Более 70% экранов и дисплеев были специально разработаны для шоу. Выставка изобиловала тренажерами и виртуальными аттракционами. На обновление площадки экспоненты и автопроизводители потратили порядка $200 млн.

По словам Пола Сабатини, выставка в Детройте показала, что автомобильная промышленность продолжает развиваться, а NAIAS изучает новые возможности сотрудничества, чтобы удерживать лидирующие позиции на мировом рынке специализированных выставок.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы