Expo Business Review / Россия и мир / Россия и мир / На Ambiente 2018 в Германии показали российские товары

13 февраля 2018

На Ambiente 2018 в Германии показали российские товары

На международной специализированной выставке Ambiente 2018 состоялось официальное открытие коллективной экспозиции Российской Федерации.

В церемонии открытия коллективной экспозиции российских компаний приняли участие генеральный консул РФ во Франкфурте-на-Майне Александр Булай, представитель АО «Российский экспортный центр» Павел Толыпин, руководитель отделения Торгового представительства РФ в Бонне Виктор Ильский и руководитель представительства Торгово-промышленной палаты РФ в ФРГ Сергей Никитин.

Национальный стенд для отечественных компаний на крупнейшей выставке потребительских товаров организован АО «Экспоцентр» при поддержке АО «Российский экспортный центр».

Как сообщает пресс-служба АО «Экспоцентр», в российской экспозиции на общей площади 140 кв. м лучшие образцы высококачественных потребительских товаров представляют 12 предприятий и организаций из различных регионов России. Экспозиция охватывает широкий спектр продукции и отвечает основным тематическим направлениям выставки Ambiente – Living (товары для дома), Dining (товары для кухни и сервировки стола) и Giving (подарки и сувениры). Среди участников коллективного стенда – «ПромСИЗ» Гусь-Хрустального стекольного завода, «Дятьковский хрустальный завод плюс», «Русские самоцветы» и другие.

С первого дня работы выставки российские экспоненты участвуют в насыщенной деловой программе. Присутствие на Ambiente 2018 открывает для отечественных компаний возможность изучить актуальные тенденции потребительских товаров, показать свой потенциал и оригинальные решения в области дизайна, обменяться опытом, установить полезные контакты. В 2018 году на Ambiente традиционные и инновационные товары представляют 4.500 компаний из более 100 стран.

Комментарии (0)

Новости

Другие новости

Все новости
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы