Бизнес и люди

  • 15 марта 2016

    Настроения промышленников улучшились

    В начале 2016 года индекс промышленного производства в Санкт-Петербурге продемонстрировал рост. Глава Комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин прокомментировал сложившуюся ситуацию в регионе, подвел итоги минувшего года и рассказал о планах поддержки предприятий.

  • 25 февраля 2016

    Фонд «Росконгресс» берет под крыло крупнейшие форумы

    Инвестиционный форум в Сочи и промышленная выставка «Иннопром» в Екатеринбурге могут перейти под управление фонда «Росконгресс». Кроме того, календарь крупнейших мероприятий в России будет пересмотрен. Об этом в интервью «Вести 24» рассказал глава фонда «Росконгресс» Александр Стуглев.

  • 25 января 2016

    Каким будет будущее индустрии встреч

    На выставках и конгрессах уже привычно видеть роботов, дронов-фотографов и курьеров, принтеры 3D. Какими будут события и маркетинг? Какие инструменты и технологии можно использовать уже сейчас? Футуролог, сооснователь Российского трансгуманистического движения Данила Медведев считает, что будущее всегда неожиданное.

  • 19 января 2016

    Кадры для индустрии встреч - 2016

    В рамках Евразийского Ивент Форума (EFEA) – 2016 состоится «День кадров». Ведущие эксперты индустрии встреч и представители вузов обсудят на сессии «Современные методы управления HR-ресурсами для целей повышения эффективности предприятий ивент отрасли». Начальник отдела труда и заработной платы ГП «РЕСТЭК» Татьяна Грибанова считает, что в результате совместных усилий отраслевого делового сообщества и учебных заведений будут приняты профессиональные стандарты.

  • 4 декабря 2015

    Формула - 1 конгрессно-выставочного бизнеса

    Москва и Санкт-Петербург являются крупнейшими площадками для проведения конгрессно-выставочных мероприятий в России. Пока пальма первенства у столицы, но в городе на Неве готовятся выиграть гонку.

12345

Новости

    0
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы