Практика

  • 2 февраля 2016

    Как привлечь и удержать посетителей

    Организаторам выставок и конференций хорошо известно, если посетители не приходят на выставку, то проект можно закрывать. А если на конференции напротив спикера сидит только один слушатель, то это даже нельзя выдать за новый формат мероприятия. Как сделать так, чтобы посетителей становилось больше, а в залах не было свободных мест?

  • 1 февраля 2016

    Ищем спонсора правильно

    По оценке экспертов индустрии встреч, объем российского рынка спонсорства не превышает $1 млрд. В США он составляет примерно $50 млрд. Директор Russian Sponsorship Forum Артем Милаков считает, что, несмотря на экономический кризис, в России есть возможности для роста. Спонсорство уже стало эффективным инструментом маркетинга.

  • 25 января 2016

    Цифровые технологии для мероприятий

    По оценке независимых экспертов, большинство рекламодателей В2В мероприятий рассматривают интернет-маркетинг как один из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Более половины средств маркетинговых бюджетов уже сосредоточено в данном секторе рекламного рынка. О секретах продвижения в сети рассказывает маркетолог и создатель профессионального сообщества «Интернет-маркетинг от А до Я» Дмитрий Румянцев.

  • 19 января 2016

    Выставочный стенд впервые напечатали на 3D-принтере

    На выставке Viscom, проходившей в Дюссельдорфе, компанией Trindo был построен первый полноразмерный стенд, изготовленный на 3D принтере.

  • 17 ноября 2015

    Все под контролем. Как следить за поведением участников мероприятий

    Организатору того или иного мероприятия важно понимать, что же делают на выставке и конгрессе участники и гости. Агент 007 может отдохнуть – на помощь придут семь гаджетов.

12345

Новости

    0
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы