Практика

  • 17 ноября 2014

    Мобильные приложения берут на себя много

    Вы до сих пор сомневаетесь в необходимости использования на мероприятиях мобильных приложений? Новые исследования показывают, что большинство посетителей отдают предпочтение цифровым технологиям. В этом уверен директор по развитию бизнеса в GenieConnect Майкл Дуглас.

  • 24 октября 2014

    Как сделать фильм для выставки

    Как привлечь внимание к стенду на выставке? Один из способов – трансляция интересного видеофильма о компании, новинках предприятия. Как заинтересовать посетителя? Восемь простых правил помогут снять лучший фильм.

  • 2 октября 2014

    Как посетителей выставки превратить в клиентов

    Как улучшить качество работы компании на выставке? Каким образом поведение стендистов влияет на посетителей? Можно ли повысить эффективность действий персонала? Узнав ответы на эти вопросы, вы сможете заставить экспозицию работать на вас и поднять продажи.

  • 29 сентября 2014

    Территориальная целостность

    Как сделать город или регион привлекательным для инвесторов? Какое впечатление они производят на жителей, туристов, предпринимателей? Как заработать не сходя с места? Пришло время задуматься о маркетинге территорий.

  • 19 июня 2014

    Держите мяч!

    Во время чемпионата мира по футболу все внимание людей приковано к главному спортивному событию. Как в таких условиях проводить деловые встречи? У руководителя по продажам и маркетингу Warwick Conferences Рэйчел Бартлетт есть 8 советов, которые помогут закончить «матч» в вашу пользу.

34567

Новости

    0
 

OPEN TO THE WORLD

В журнале: Событийный потенциал регионов России, новости Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», событийные паспорта регионов России, событийная индустрия Свердловской области, Краснодарского края и Камчатки, организация инклюзивных мероприятий, советы для организаторов платной конференции в регионах

Какие структуры и маркетинговые инструменты наиболее эффективно способствуют развитию событийного бизнеса?

Другие опросы